История Арктик Машин

ОСНОВНЫЕ ВЕХИ НАШЕЙ ИСТОРИИ С МОМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

1934 – Смит Август Карвонен основал собственный бизнес в Суоненйоки, Финляндии. С того времени продукция ТЕНО стала частью финской системы содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения несмотря на суровые северные зимы.
1949 - сыновья Августа Карвонена присоединились к компании, название изменилось на "А-Karvonen и сыновья". У компании появляются серийные продукты.
1950 – механический отвал V-type TEHO 2 KJ становится невероятно популярным у финских дорожников и попадает в массовое производство. Сыновья Августа Карвонена приносят новые свежие идеи в содержание дорог и начинают новую эру с сильным фокусом на проектирование и развитие бренда TEHO.
1964 – компания получает диплом на Зимнем дорожном конгрессе за эффективный отвал TEHO 2K V.
1965 – гидравлика становится частью продуктов по содержанию дорог. TEHO 6 PJ – диагональный отвал запускается в производство и выпускается до 1974.
1967 – фирма награждается очередными дипломами за диагональные отвалы 6Р и 6J на Зимнем дорожном конгрессе.
1970 – дипломы за диагональные отвалы 6 PJ – НМ и V- отвал TEHO 2K 6J на очередном Зимнем дорожном конгрессе.
1971 – смена поколения в компании. Август Карвонен уходит на пенсию и 2 сына продолжают бизнес под именем «Сборочный цех братьев Карвонен».
1973 – дипломы за отвалы TEHO 2KJ, TEHO 6PJ – HM2, TEHO 6PJ – HM1 b 6PJ-H2 на очередном Зимнем дорожном конгрессе.
1974 – первый отвал ТЕНО с гидравлической функцией подъёма/опускания запущен в производство.
1976 – диплом за эффективный отвал ТЕНО 2800 на Зимнем дорожном конгрессе в Финляндии.
1979 – очередные дипломы за отвалы ТЕНО 2800-15, TEHO 2800-13Р и ТЕНО NKJ. Дороги становятся шире, растет трафик, развивается и увеличивается и оборудование.
1983 – следующие дипломы за отвалы ТЕНО NKJ, TEHO 2800-15P, TEHO 2800 PS и TEHO 2800 17PS на Зимнем дорожном конгрессе.
1985 – произведен первый отвал SHJ (боковой). Боковые отвалы патентуются в Финляндии, Швеции, Норвегии под брендом ТЕНО.
1988 – первые средние отвалы ТЕНО – устанавливаются на грузовики.
1989 – Arctic Machine Oy становится владельцем компании. Новая эра с экспортным и маркетинговым пониманием развития бизнеса дает международный рост компании. Диплом за средний отвал ТЕНО АТ–2 на Зимнем дорожном конгрессе.
1991 – начало первых поставок в Россию.
1990-е - растет международный рынок сбыта, более 2000 единиц продукции поставлены в Россию конечным клиентам.
2000 – дипломы за отвал АМ ТЕНО 4000 Т2 и хороший результат совместной очистки ТЕНО 3500 ТК и ТЕНО-2 (среднего отвала) в удалении шуги с дороги.
2001 – основание дочернего предприятия Arctic Machine AB в Швеции.
2002 – диплом за снегопогрузчик ТЕНО 2500 как новое осмысление уборки в городе и отличное развитие продуктов по содержанию дорог на Зимнем дорожном конгрессе.
2003 – запущены в производство первые Н-отвалы с гибкими вставками. Прекрасный результат + тишина!
2004 – АМ Оу покупает права на продукты HWH из Дании и открывают Датский рынок для продукции Arctic Machine. АМ Оу становится лидером на рынке отвалов для главных дорог Дании.
2004 – в Москве основано дочернее подразделение ООО "Арктик Машин - Р".
2005 – АМ Оу покупает Salon Terastyo Оу и становится единственным производителем в северной Европе, кто предлагает полный комплект своей собственной продукции для всесезонного содержания дорог на базе КДМ.
2006 – диплом за средний отвалAM TEHO-6 на Зимнем Дорожном Конгрессе. АМ основывает свое подразделение в Норвегии и сильнее фокусируется на рынке Норвегии.
2008 – первый диплом в истории Arctic Machine Oy за новый шаг в развитии снегоуборочных отвалов с минимальным воздействием на окружающую среду.
2008 - Arctic Machine Oy покупает сельскохозяйственный завод Livakka с правами продукции, расширяя бизнес на сельскохозяйственную отрасль.
2010 – ООО "Арктик Машин - Р" расширяется и открывает офис в Санкт-Петербурге.

2011 – ООО "Арктик Машин - Р" расширяется и открывает собственное сборочное производство в Санкт-Петербурге.
2012 – Россия становится самым крупным экспортным рынком и оборот российского подразделения выростает в 9 раз в теение 5 лет. 70% всей продукции уходит из Финляндии на экспорт.
2013 – открытие нового экспортного завода в Ювяскюля, Финляндия. Также компания создает уникальную уборочную машину для метрополитена столицы Финляндии и расширяет серийное предложение продукции для железных дорог и аэропортов, в том числе на экспорт. Также запускается в серию новое поколение CAN-BUS пультов управления всем навесным оборудованием.
2014 – Арктик Машин выходит на рынок Литвы.
2015 – Арктик Машин получает сертификат качества ISO 9001:2008.
2016 – В феврале 2016 г на очередном Зимнем Дорожном Конгрессе в г.Тампере Арктик Машин показывает самые большие серийные КДМ в мире, способные закрыть дорогу 1 технической категории за 1 проход 1 КДМ.